«Элитный алкоголь»: Коньяк по цене аренды 1-комнатной квартиры за месяц или есть ли спрос на дорогую выпивку? (обзор)
Публикации более 1 года. Обратите внимание
По его словам, сократился объем производства продукции и это связано с различными факторами, в том числе и с кризисом.
«Лучше всего экспортировать алкопродукцию в страны ближнего зарубежья, где потребуется меньше расходов на транспортировку и там, где больше употребляют алкоголь. Это такие страны, как Россия, Казахстан и Белоруссия», - сообщил он.
Он считает, что у Кыргызстана в этой отрасли колоссальный потенциал.
«Во-первых, современные технологии и уже добрые традиции в производстве, и, во-вторых, благоприятный климат для урожая», - сообщил он.
Глава ассоциации считает, что влияние на развитие отрасли от вступления в Евразийский экономический союз оценить очень тяжело.
«По крайней мере, мы в полной мере эффекта от вступления в ЕАЭС не ощутили», - сообщил он.
По его словам, все-таки есть положительный фактор от вступления в ЕАЭС — это конкуренция, которая заставляет наших участников рынка наращивать потенциал и улучшать качество продукции.
«В будущем ожидается, что слабые игроки не смогут выдержать конкуренцию как внутри страны, так и в рамках ЕАЭС и поэтому им необходима поддержка государства в области законодательства и некоторых административных процедурах», - сообщил он.
По словам А.Кунакунова, алкоголь не входит в товар первой необходимости, так как причины тому — религиозно-социальные.
«Современный образ успешного человека не включает в себя употребление алкоголя и так далее, но все же имеет место быть контрафактный и неучтенный товар, так называемый теневой рынок, который существует, обходя государственные налоговые сборы», - сообщил он.
Известно, что в последнее время в современном мире стало модным преподносить дорогой алкоголь в качестве подарка и Tazabek решил узнать, насколько велик ассортимент данного вида продукции в Кыргызстане.
Глава алкоассоциации считает, что в городской местности имеется большой спрос на элитный алкоголь.
«Все зависит от вкуса и материальных возможностей употребляющего, но основная часть населения употребляет алкоголь среднего и низкого ценового сегмента», - считает А.Кунакунов.
Также, по его словам, алкогольная продукция дорогого иностранного сегмента, присутствующая на отечественном алкогольном рынке, представлена с учетом различных налоговых и логистических издержек, что сильно сказывается на цене продукта.
Он считает, что отечественная продукция премиум-класса ничем не уступает иностранным аналогам.
Полная версия новости по подписке
№ Наименование Средняя стоимость (сомов) Объем Итальянские вина: 1 Ser Mariotto (красное) 1370 0,75 2 Chianti Classico (красное) 1355 0,75 3 Lya Bianco 0.
За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.