Beeline выделяет направление в Информационно-справочном центре для корпоративных клиентов
Tazabek - Beeline объявляет о модернизации интерактивного мобильного консультанта - в Информационно-справочном центре компании выделено направление для обслуживания корпоративных клиентов. Об этом 22 сентября сообщила пресс-служба оператора.
Теперь корпоративные клиенты, позвонив на номера справочной службы 0611 и 0628, будут обслуживаться по отдельно выделенной линии с информацией для юридических лиц. «Таким образом, клиент может прослушать максимум нужной и полезной информации именно для бизнес-сегмента - узнать о новых тарифных планах, услугах для бизнеса, как стать корпоративным клиентом Beeline и пр», - говорится в сообщении компании.
Как отметил директор по обслуживанию клиентов ООО Sky Mobile Максим Калиниченко: «Мы стремимся к тому, чтобы качество сервиса Beeline постоянно улучшалось и все наши клиенты получали лучшее обслуживание. Выделение отдельного направления позволит нашим клиентам не только получить полезную информацию, но и сэкономить свое время, ведь соединение с оператором происходит значительно быстрее».
Обслуживание корпоративных клиентов в Информационно-справочном центре Beeline осуществляется на 2 языках: кыргызском и русском.
За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.