Beeline выделяет направление в Информационно-справочном центре для корпоративных клиентов

Tazabek - Beeline объявляет о модернизации интерактивного мобильного консультанта - в Информационно-справочном центре компании выделено направление для обслуживания корпоративных клиентов. Об этом 22 сентября сообщила пресс-служба оператора.

Теперь корпоративные клиенты, позвонив на номера справочной службы 0611 и 0628, будут обслуживаться по отдельно выделенной линии с информацией для юридических лиц. «Таким образом, клиент может прослушать максимум нужной и полезной информации именно для бизнес-сегмента - узнать о новых тарифных планах, услугах для бизнеса, как стать корпоративным клиентом Beeline и пр», - говорится в сообщении компании.

Как отметил директор по обслуживанию клиентов ООО Sky Mobile Максим Калиниченко: «Мы стремимся к тому, чтобы качество сервиса Beeline постоянно улучшалось и все наши клиенты получали лучшее обслуживание. Выделение отдельного направления позволит нашим клиентам не только получить полезную информацию, но и сэкономить свое время, ведь соединение с оператором происходит значительно быстрее».

Обслуживание корпоративных клиентов в Информационно-справочном центре Beeline осуществляется на 2 языках: кыргызском и русском.

За последними событиями следите в Телеграм-канале @tazabek_official

Доступ к Tazabek (расследования, обзоры, рейтинги, интервью, инфографика и Аналитика) + архив

год8950 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста, свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Мобильное приложение Tazabek: