В Кыргызстане определят «Лучшую корпоративную газету»
09:24, 25 марта 20091 888
Tazabek - В Кыргызстане наградят дипломом «Лучшую корпоративную газету» в рамках Второй национальной газетной премии. Соискателями на получение награды являются три печатных издания «Мобильные сети», «Абдыш-Инфо» и «ЦУМ-пресс». Об этом сообщает «Центр поддержки СМИ».
«ЦУМ-Пресс» - издание ОАО «ЦУМ-Айчурек» - выходит тиражом 3000 экземпляров ежемесячно. Газета существует семь лет.
Издателем корпоративной газеты «Мобильные сети», появившейся на рынке в 2008г., является агентство «Marketing Communication Agency». Тираж издания 8 000 экземпляров.
Газету «Абдыш-инфо» с 2008г. издает пивоваренная компания «Абдыш-Ата», тираж 2000 экземпляров ежемесячно.
«В мировой практике корпоративные газеты и журналы являются важным элементом бизнес-коммуникаций. Собственная пресса» – это эффективный инструмент управления и формирования корпоративной культуры и идеологии, а также возможность создавать и поддерживать благоприятный имидж компании; это признак открытости и надежности, - считает генеральный директор Фонда «Центр поддержки СМИ» Андрей Миясаров. - Руководители компаний Кыргызстана начинают понимать значимость корпоративных изданий».
«В Кыргызстане корпоративная пресса только начинает развиваться, поэтому мы и хотим отметить эту тенденцию специальным дипломом Экспертного совета», рассказал он.
«ЦУМ-Пресс» - издание ОАО «ЦУМ-Айчурек» - выходит тиражом 3000 экземпляров ежемесячно. Газета существует семь лет.
Издателем корпоративной газеты «Мобильные сети», появившейся на рынке в 2008г., является агентство «Marketing Communication Agency». Тираж издания 8 000 экземпляров.
Газету «Абдыш-инфо» с 2008г. издает пивоваренная компания «Абдыш-Ата», тираж 2000 экземпляров ежемесячно.
«В мировой практике корпоративные газеты и журналы являются важным элементом бизнес-коммуникаций. Собственная пресса» – это эффективный инструмент управления и формирования корпоративной культуры и идеологии, а также возможность создавать и поддерживать благоприятный имидж компании; это признак открытости и надежности, - считает генеральный директор Фонда «Центр поддержки СМИ» Андрей Миясаров. - Руководители компаний Кыргызстана начинают понимать значимость корпоративных изданий».
«В Кыргызстане корпоративная пресса только начинает развиваться, поэтому мы и хотим отметить эту тенденцию специальным дипломом Экспертного совета», рассказал он.
За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek
Данный материал является интеллектуальной и авторской собственностью Tazabek.kg.
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.
Перепечатка материала невозможна без согласия редакции и подписания официального договора.